«С открытием Laser Love я начала путешествовать, появилось время на хобби»: как врач клиники открыла бизнес и не жалеет об этом

Как врач клиники открыла бизнес и не жалеет об этом

Когда-то команда «Кефир» из высшей лиги КВН пошутила, что в Нягани нет даже кинотеатра. Прошло больше 10 лет, теперь в Нягани есть и кинотеатр, и современный торговый центр, но главное — крутая возможность запустить прибыльный бизнес. История Натальи, партнёра Laser Love — тому подтверждение. Она не побоялась уволиться с работы, которой посвятила 20 лет жизни, и открыла собственную студию по франшизе. Как запустить бизнес в маленьком городе, системно наращивать выручки и осуществлять свои мечты — в этом материале.

Читайте и вдохновляйтесь!

Нягань — маленький городок в Ханты-Мансийском автономном округе с населением всего 58 тысяч человек. Наталья, тогда еще врач одной из больниц города, рискнула и в 2019 году вложила все семейные накопления в франшизу студии лазерной эпиляции. Наталья поверила в Laser Love: высокие стандарты и качество оказания услуг, яркий запоминающийся бренд, бизнес-план под конкретного франчайзи и маркетинговое сопровождение — сомнений в выборе франшизы не было.
"Сильных страхов не было, только небольшие опасения — куда именно вложить деньги. А когда сделали выбор в пользу Laser Love, то просто начали работать, ни о чём не переживая", — вспоминает Наталья.
"За два дня до официального открытия мы запустили продажу абонементов с большой скидкой. И их раскупили все! Люди нам доверяли и не сомневались, что мы откроемся", — вспоминает Наталья.


После открытия студии Наталья ещё два года проработала в больнице. Совмещать бизнес и работу врачом было тяжело, поэтому Наталья уволилась и погрузилась в Laser Love. Несмотря на то что салон отнимает много времени, у Натальи наконец-то появилась возможность заняться своими хобби и путешествовать.


«За время работы с Laser Love я стала очень много путешествовать. У меня появилось множество новых знакомств по всей России. Так как я люблю общаться — для меня это очень важно»
А вот немного цифр и фактов, как всё это время рос бизнес Натальи. В первый месяц работы в студию пришли 264 клиента, каждый из которых в среднем принес 1 011 рублей. Сейчас каждый месяц в Laser Love в Нягани приходит 600 девушек, а средний чек составляет 1 700 рублей. Несложно подсчитать, что валовая выручка в таком случае за три года выросла на 282,2%. И именно такие темпы позволяют Наталье осуществлять её мечты.

Впечатляющий рост. При том, что студия в Нягани ещё не достигла своего максимума по обороту: любому бизнесу всегда есть, куда расти. Причём совершенно неважно, много ли игроков на рынке или же вы монополист. Захват большего объема рынка, рост среднего чека и количества гостей, внедрение новых услуг — всё это точки роста для любого бизнеса. В том числе и для бизнеса Натальи.

Такой рост оказался возможным, потому что Наталья четко следовала рекомендациям управляющей компании. Laser Love для каждого партнера разрабатывает индивидуальный план развития на основе особенностей региона, формата студии, оказываемых услуг. А о том, как мы прокачиваем наших партнёров в процессе работы, вы можете прочитать в статье «Сопровождение партнеров в LaserLove».
За счёт чего у студии в Нягани получается наращивать заполняемость студии и увеличивать средний чек?
  • 1
    Во-первых, у Laser Love действительно крутой маркетинг, основанный на анализе полученных результатов. Мы знаем, как привести клиентов ещё до открытия, а потом сделать их постоянными. В том числе за счет дополнительных процедур, которые появляются в студиях постепенно. Вау-эффект никто не отменял.
  • 2
    Мы отработали нашу бизнес-модель на собственных студиях и набили все шишки сами. Партнёрам повторять этот увлекательный, но довольно болезненный путь не обязательно. На каждый вопрос «А если...» у нас есть ответ и готовое решение, которое приносит результат.
  • 3
    И давайте говорить предельно откровенно: наша управляющая компания следит не только за соблюдением намеченных планов, но и за качеством оказываемых услуг (например, через систему тайных покупателей) — в первую очередь. Это важно для Laser Love: по одной точке судят о всей сети. А репутация — основа доверия к бренду, то есть прямо влияет на посещаемость студий и финансовые результаты.
Мечта Натальи делать бизнес в родном городе сбылась. Сбудется и ваша, если вы точно понимаете, что Laser Love — это не про «открыл, и оно всё работает само», это про упорный труд и взращивание своего детища. Зато с какими результатами!
В моей работе мне нравится абсолютно всё. Я счастливый человек, потому что очень люблю свою работу, она мне приносит хорошую прибыль. А еще мне нравится работать с людьми.
Если после прочтения статьи у вас сложилось впечатление, что открываться стоит исключительно в маленьких городах, ловите тизер. В одном из следующих материалов мы расскажем, как Надежда из Владивостока с негативным опытом ведения бизнеса и отсутствием денег на старте открыла студию и теперь успешно растит целую сеть.
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных