Top.Mail.Ru
Как открыть студию лазерной эпиляции
21 ОКТ, 2024
Антонина Дремова
редактор 20×80, автор статей
Быть красивыми и ухоженными — естественное желание прекрасного пола.

О преимуществах открытия бизнеса в данной сфере уже рассказывали в этой статье

Из этой инструкции вы узнаете, что нужно для открытия студии лазерной эпиляции. Постараемся по шагам описать процесс запуска стабильного бизнеса и то как зарабатывать на нем от 240 000 рублей в месяц
ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СТУДИИ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ
Требований всего два:
  • нельзя использовать для работы подвальное помещение;
  • на этаже обязательно должна находиться мокрая точка.
Помещение должно быть просторным, удобным и чистым, прямоугольной формы с возможностью разделения на клиентскую и рабочую зоны. Лучше всего выбрать офис в бизнес-центре в хорошей локации. Оптимальная площадь — от 18 кв м

Важно: если вы будете работать с медицинской лицензией и оказывать другие косметологические услуги, то требования будут более жесткие. Это нужно изучить заранее, чтобы не разориться на штрафах.

Не стоит экономить на ремонте, сделайте хороший косметический ремонт, без ярких и кричащих цветов. Посещение кабинета эпиляции должно дарить чувство спокойствия
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ И ЛАЗЕРА
4 критерия, на которые нужно обратить внимание при покупке:

  • цена;
  • мощность;
  • страна производитель;
  • наличие документов.
Высокое качество оборудования напрямую влияет на прибыль студии. Чем лучше эффект от процедуры, тем дольше жизненный цикл клиента (он делает у вас эпиляцию нескольких зон) и тем активнее вас рекомендуют друзьям.

Проверяйте у поставщиков все документы перед покупкой, заключайте официальный договор. Не гонитесь за дешевизной, иначе можете получить проблемы, которые вылезут в процессе эксплуатации.

Подробнее о выборе лазера в наших студиях рассказываем тут
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Мастер — лицо бренда и главная точка контакта потребителя с вашей компанией, поэтому к найму нужно подойти ответственно.

В начале будет достаточно двух сотрудников со сменным графиком: они же будут выполнять и функции администраторов. Идеально, если у кандидатов будет медицинское образование, а также плюсом будет опыт работы в шугаринге. Не игнорируйте и собственные ощущения от общения, обращайте внимание на его навык коммуникации, обучаемость и замотивированность.


  • Лидеры рынка вкладывают в построение команды не меньше денег и сил, чем в рекламу. Проводят регулярные мастер-классы, обучения и экзамены для подтверждения квалификации — берите такой подход на вооружение.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ
Сейчас клиент выбирает студию не по стоимости, а по результату, сервису, лояльности и даже дизайну помещения — держите это в голове при формировании цен. Управлять прайсом помогут скидки и акции, а высокая маржинальность позволяет подстраиваться под текущую ситуацию на рынке и зарабатывать.
МАРКЕТИНГ САЛОНА И ОТКРЫТИЕ
Важный этап в запуске — день открытия.

Постарайтесь максимально эффективно проработать все каналы привлечения и коммуникации с целевой аудиторией, до момента открытия салона, чтобы в день запуска продать максимальное количество абонементов. Такой подход позволит вам набрать базу постоянных клиентов и работать в полную мощность в течении первых месяцев после открытия

Самые эффективные способы привлечения клиентов — это соцсети и интернет-реклама. Например, грамотно настроенный таргет способен приводить в студию 5−7 клиентов в день.

Все должно работать в комплексе:

  • оформленные соцсети;
  • удобный и стильный сайт;
  • таргетированная и контекстная реклама;
  • партнерство и коллаборации;
  • акции и конкурсы.
АВТОМАТИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Как не забывать про коммуникацию с каждым клиентом? Вести CRM-систему, а в идеале две: amoCRM и YCLIENTS.
AmoCRM — это фиксация заявок и задач, а YCLIENTS — контроль за оборотами средств, записями, отзывами и заполняемостью студии.
КАК ОТКРЫТЬСЯ И ТОЧНО НЕ ПРОГОРЕТЬ
Лазерная эпиляция — это модно, прибыльно и интересно. Но непросто. Даже если вы бизнесмен со стажем, открыть студию, не имея опыта именно в этой сфере, будет проблематично.

Выход — это франшиза. Отличный вариант для тех, у кого нет времени набивать шишки на собственном опыте. Франшиза Laser Love — это как коробка с подарком: ее нужно просто открыть и наслаждаться тем, что получишь. Просто запускаешь бизнес, который сразу же начнет работать на тебя.
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные. Наш специалист свяжется с вами и подробно расскажет, как открыть клинику в вашем городе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Лазерная эпиляция и тип кожи: рекомендации и противопоказания
Как мастера определяют типы внешности клиентов для правильного подбора мощности оборудования?
Мифы о лазерной эпиляции: развеем все мифы с Laser Love
Разберем с какими мифами о лазерной эпиляции сталкиваются клиенты. На какие вопросы мастер должен знать ответы…
Какой лазер лучше: выбор Laser Love
Эксперты из Laser Love работают только на современных и технологичных аппаратах. В статье разберем какие преимущества…