СегодняLaser Love - это лидер российского рынка в сфере лазерной эпиляции.
Нам потребовалось всего три года, чтобы с нуля вырасти до такого уровня.
В чем наш секрет?
Об этом расскажу я, Кира Долгова, сооснователь сети.
Попали в яблочко при выборе ниши
Идея об открытии студии пришла после того, как я сама попробовала лазер. Оказалось, это небо и земля по сравнению с шугарингом и бритвой. И в Новосибирске на тот момент работало всего 12 студий лазерной эпиляции. Это очень мало! Тех же салонов красоты было 2.5 тысячи.
Мы начали изучать эту тему и поняли, что лазер - это крутая и выгодная процедура для потребителей. 10 000 рублей за курс, и о лишних волосах можно забыть. На шугаринг же нужно тратить минимум 1000 рублей каждый месяц на протяжении всей жизни. Экономия очевидна. Плюс - это безболезненно, а эффект виден уже после первого посещения. Спрос на услугу точно будет, а рынок почти пустой: пазл сложился идеально.
Пошли дальше, чем "Чаю или кофе хотите?"
До сих пор большинство предпринимателей забывают о сервисе, а клиент сейчас выбирает сердцем, а не кошельком. Просто предложить кофе уже недостаточно. Например, у нас гостям готовят яблочный смузи, и есть инструкция о том, как готовить его реально очень вкусным. Это вам не просто яблочки в соковыжималку положить :)
Девушки любят наш сервис. Они рассказывают о Laser Love своим подругам, приводят мам и сестер. Атмосфера - это важно, потому что переманить клиента из студии, где его все устраивает - очень сложно.
*барабанная дробь* Начали продавать франшизу
Изначально запускать франчайзинговое направление мы не планировали, но мне стали приходить запросы в директ от подписчиков. Люди писали, что им нравится наша идея, что они хотели бы открыть Laser Love в своем городе. Мы подумали, что действительно было бы круто в каждом регионе оказывать качественную и доступную по цене услугу лазерной эпиляции. Так мы решились на запуск франшизы, и за первый год открыли 200 студий.
Франчайзи Laser Love получает бизнес под ключ.Я научилась бороться даже с самой распространенной проблемой на рынке услуг: когда клиенты записываются и не приходят. У меня есть отработанные стандарты и инструкции для любой ситуации в этом бизнесе. И я с удовольствием делюсь этим.
Наше дело успешно, потому что для нас главное - это не деньги. Главное - это миссия. Мы делаем женщин счастливыми и ухоженными, и эта идея дает силы и вдохновение на постоянное развитие. А еще мы выбрали путь честности. По отношению и к бизнесу, и к нашим сотрудникам, и к клиентам.