С каждым партнером работал персональный аккаунт-менеджер. Отдел сопровождения и развития партнеров был постоянно на связи, проверял все отчеты, домашние задания, давал обратную связь, высылал дополнительные материалы при необходимости.
Мы ввели рейтинги участников: по выручке и по % прироста за неделю. Обновляли каждую неделю - это помогало поддерживать мотивацию партнеров к обучению.
Каждый вечер мы получали отчеты по работе студии за день:
- план по выручке, клиентам, среднему чеку;
- план по продажам абонементов, косметики;
- анализ каналов трафика - откуда пришли люди;
- персональный план работы с каждым клиентом: утром управляющий смотрит в Yclients карточки клиентов, записанных на сегодня, проверяет, кто и что покупал, сколько денег принес студии, что можно предложить дополнительно.
- план по работе с неактивной клиентской базой - с каждой категорией клиентов прописывали офферы и работали через звонки, рассылку и таргет. Фиксировали, сколько по каждой категории было звонков, какая конверсия.
Это была точечная работа, которая занимала много времени, но давала результат