Top.Mail.Ru

Сопровождение партнеров в Laser Love: как мы помогаем увеличивать выручки

В пандемию, когда партнерам была особенно важны помощь и поддержка, мы запустили развивающий проект "Прокачка". Разбирали маркетинг, персонал, финансы, аналитику. После каждого урока - задания на проработку полученной информации.

В январе этого года мы запустили вторую "Прокачку", но уже не как SOS-средство, а для поддержки и мотивации.

Запуск был кардинально другим. Рассказываем, что изменилось в нашем подходе в постпандемийный период.

Фишки второго запуска
Второй поток мы провели для сегмента партнеров, которые не могут пробить финансовую планку в 300 000 рублей выручки. Обратная связь от них была такой: "Мы смотрим ваши вебинары, все круто и понятно, но мы не можем внедрить это на своей студии". И это нормально. Когда ныряешь в бизнес, не имея опыта, сложно идентифицировать свои пробелы, понять, в чем конкретно тебе не хватает компетенций, чтобы применять теорию на практике.

Мы даем массу информации и инструментов - бери и делай, внедряй, зарабатывай. Часть партнеров это использует и работает успешно, делая по миллиону в месяц. Но для нас важно, чтобы много зарабатывали все партнеры, а не часть. Это наше обещание - вывести на определенную прибыль. Поэтому мы поменяли подход: если общие инструменты дают результат не всем, будем работать индивидуально.
Строгие требования, которые дали результат
Мы хотели прокачивать только тех, кому это действительно нужно. Не распыляться, а работать точечно - важно было видеть мотивацию у партнеров, которые заходили на обучение.

Мы ограничили срок приема заявок и ввели регламенты по темпам обучения. Если ты на 5 минут задержаешь отправку отчета - тебя исключают. Не отправляешь ДЗ - тебя исключают.

Собственнику в потоке операционки сложно выделить время на дополнительное обучение, поэтому особо ценно, что 90% участников прошли "Прокачку" до конца.
Как проходила "Прокачка"
С каждым партнером работал персональный аккаунт-менеджер. Отдел сопровождения и развития партнеров был постоянно на связи, проверял все отчеты, домашние задания, давал обратную связь, высылал дополнительные материалы при необходимости.

Мы ввели рейтинги участников: по выручке и по % прироста за неделю. Обновляли каждую неделю - это помогало поддерживать мотивацию партнеров к обучению.

Каждый вечер мы получали отчеты по работе студии за день:

  • план по выручке, клиентам, среднему чеку;
  • план по продажам абонементов, косметики;
  • анализ каналов трафика - откуда пришли люди;
  • персональный план работы с каждым клиентом: утром управляющий смотрит в Yclients карточки клиентов, записанных на сегодня, проверяет, кто и что покупал, сколько денег принес студии, что можно предложить дополнительно.
  • план по работе с неактивной клиентской базой - с каждой категорией клиентов прописывали офферы и работали через звонки, рассылку и таргет. Фиксировали, сколько по каждой категории было звонков, какая конверсия.
Это была точечная работа, которая занимала много времени, но давала результат
Что партнеры получили в итоге
"Прокачка" помогла франчайзи перейти от хаоса к структуре. "Пощупав" цифры и увидев изменения и рост, они поняли, что и как должно работать, увидели последовательный и системный путь на примере собственной студии.

Как изменились выручки партнеров? Показываем цифры за январь - момент старта "Прокачки", март - конец. проекта.

  • Владикавказ: январь - 219 275 рублей, март - 275 828 рублей
  • Раменское: январь - 96 749 рублей, март - 251 937 рублей
  • Жуковский: январь - 423 541 рубль, март - 751 392 рубля
  • Липецк: январь - 228 015 рублей, март - 417 210 рублей
  • Рязань: январь - 275 409 рублей, март - 371 086 рублей.

Обратная связь доказывает, что наш подход сработал:
Мы вкладываемся в развитие партнеров, потому что каждый франчайзи — лицо Laser Love. Тестируем гипотезы на своих точках, переводим собственный опыт в мощные обучения и даем партнерам проверенные инструменты. В результате — за 3 года работы 0 студий закрылось по финансовым причинам.
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных