Что еще важно:
Зарегистрированный товарный знак. Показатель, что компания намерена развиваться, отстраиваться от конкурентов и «отстаивать территорию» своего бренда.
Представленность в других странах. Показатель сильной франшизы. Для того, чтобы открыть бизнес в другой стране, нужно очень хорошо знать законодательство, налоговую базу, и даже учитывать менталитет местного населения. Действующие точки партнёров зарубежом — жирный плюс для компании.
Понятная система сопровождения. Прозрачная структура УК — это возможность задавать вопросы, получать поддержку и обучение.
Рабочая бизнес-модель, которая показала результаты в разных регионах. Открыть студию в Москве — хорошо. Но подойдёт ли бизнес-модель крупнейшего города в стране для маленького города? Устойчивость бизнеса в разных частях страны — показатель универсальности.
Возможность открытия более одной точки — только с рабочей финмоделью и выстроенными процессами возможно это сделать.