1. Чего вы хотели достичь с помощью бизнеса и какие потребности закрывали?
— Я ушла из Сбербанка из-за сложностей в семье после рождения ребенка: мне хотелось меньше времени тратить на работу, и больше — на мужа и дочку. Сейчас я 90% времени провожу так, как хочу: студия работает самостоятельно и приносит деньги, я лишь контролирую и управляю.
Да, поначалу работа в студии отнимает очень много времени: нужно найти мастеров, обучить их работать на наших лазерах, найти администратора в клинику. Всё это требует фокуса, но оно того стоит: как только ты наладил работу, дальше уже проще.
Контроль с моей стороны ежедневный. Я могу сама обзвонить клиентов, ответить им на сообщения — потому что мне это нравится.
2. Почему выбрали именно Laser Love?
— Изначально я хотела лишь одного: уволиться из Сбера. Но я не представляла, куда пойду и чем буду заниматься, пока случайно не увидела рекламу франшизы Laser Love. В итоге я выбирала между франшизой CHI CHI и Laser Love, другие направления не рассматривала. В Laser Love привлекла прозрачность информации, кейсы партнёров на сайте, цифры с финансовыми показателями.
У Laser Love есть лицо — семейная пара Кира и Александр Долговы, благодаря которым я поверила в продукт. И не пожалела.
3. Что теперь можете позволить себе из материального, чего не могли позволить раньше?
— Первое, что я сделала, — взяла ипотеку. Сумма платежа — 90 тысяч рублей. Работая в Сбербанке, я не могла позволить себе такие расходы. У меня есть деньги на уходовые процедуры для себя, частный детский сад для дочки, инвестиции и на другие обязательства. Хватает на всё.
4. Как поменялась ваша жизнь после того, как открыли Laser Love?
— Я стала управлять своим временем и больше не чувствую себя заложником системы. Изменилось и окружение: я теперь общаюсь с успешными предпринимателями, учусь у них новому и внедряю в работу студии.
5. Какие ошибки совершали и какие из этого сделали выводы?
— Моя главная ошибка была в том, что в какой-то момент я решила отказаться от таргетированной рекламы от управляющей компании Laser Love и обратилась за этой услугой в маркетинговое агентство. Итог — слитый бюджет на рекламу и низкий трафик. Я решила больше не экспериментировать и прислушиваться к советам УК.
6. Какой совет дадите тем, кто только запускает студию Laser Love?
— Я бы дала два совета: первый — прислушиваться к рекомендациям управляющей компании. Они как никто заинтересованы в росте вашей выручки. Второй — помнить, что бизнес по франшизе это не «купил и всё само работает». В бизнес нужно вкладываться, гореть им, поначалу уделять много времени. Зато потом вы сможете наслаждаться результатом и хорошей чистой прибылью.