Выставка в Стамбуле: как это было

В июне команда Laser Love летала на выставку Beauty Eurasia 2023 в Стамбул — представлять собственный бренд косметики. Наша глобальная цель — выйти со своей продукцией на международный рынок и найти франчайзи в других странах.
Российских производителей было на Beauty Eurasia только двое: мы и московская компания. Остальные участники выставки — представители брендов из Турции, Франции, Италии, Китая, Индии, Иордании. Всего участников было больше 400 из ~40 стран.
Посмотрим, что нам даст участие в выставке, сможем ли мы в ближайшее время выйти на широкий международный рынок. Предпосылки для этого отличные — плюс 8 заявок на франшизу после окончания мероприятия. А пока наша цель — стать значимым игроком среди производителей уходовой косметики в России.

И мы считаем, что у нас есть все шансы:

  • всю косметику производим в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок.
  • все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире.
  • наши бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Мы за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.
В чём плюсы собственной линейки косметики для партнёров Laser Love? Ведь в первую очередь мы начали выпуск косметических средств для себя и наших партнёров.

Первое — рост среднего чека. Средства стоят в кабинках для переодевания и на ресепшн, привлекают внимание клиентов. Гости приходят на процедуру, видят средства, покупают их. К тому же в речевых скриптах мастеров тоже есть блок продажи нашей косметики. В среднем это плюс 400-700 рублей к каждому чеку.

Второе. Наша косметика — ещё одно напоминание о бренде на полочках в ванной клиентов. Это повышает лояльность к компании. Девушки чувствуют заботу, потому что средства экономичны по расходу и приятны для кожи.

Третье — с помощью линейки косметики Laser Love франчайзи создают для клиентов интересные комбо-предложения.

Четвёртое — партнёры сети закупают косметику по ценам ниже рыночных, и уверены в качестве. Контрафакта тут точно быть не может. Всю продукцию мы тестируем на себе и контролируем на всех этапах производства. Поэтому все нежелательные реакции в виде проявления аллергической реакции или сыпи на коже сведены к минимуму.

Бизнес по франшизе Laser Love — экологичный и продуманный до мельчайших деталей. Мы заботимся о наших гостях и каждом франчайзи. Только с высоким качеством услуг, собственной косметики и сервиса можно завоевать сердца клиентов и делать высокие выручки.
Оставляйте номер, и менеджер расскажет, как открыть клинику Laser Love в вашем городе.
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных