1. Сопутствующие услугиДевушка пришла на эпиляцию одной зоны — предложите ей сделать вторую с небольшой скидкой. Она уже пришла к вам и хочет получить услугу, вам не надо прилагать усилия и тратить маркетинговый бюджет, чтобы снова её привлечь. Сделайте небольшую скидку на дополнительную зону, и вот уже вместо запланированной 1000 рублей клиент оставляет немного больше.
Мы разрабатываем для партнёров оптимальные комплексы, состоящие из нескольких услуг, которые позволяют увеличивать средний чек и учим правильно доносить ценность таких предложений.
2. Домашний уходСогласитесь, чтобы эффект от процедуры был дольше, лучше использовать домашний уход. Причём проверенный и качественный.
Позаботьтесь о своих клиентах. Сделайте так, чтобы им не надо было ходить по магазинам в поисках подходящих кремов, лосьонов, эмульсий и прочего. Предложите всё необходимое сразу в студии — так вы не только увеличите средний чек, но и проявите заботу, а это один из важных шагов к лояльности.
3. Умение мастеров делать продажиЕсли сотрудники будут продавать, активно предлагать
дополнительные услуги, уход, запись на следующую процедуру, оставлять отзывы, подписываться в соцсетях — это усилит ваши идеи, акции, вложения в маркетинг.
А продавать персонал будет только тогда, когда будет замотивирован. Для этого есть несколько инструментов:
Без плана по продажам, чекам, дополнительным услугам вы сами не будете понимать, хорошо или плохо идут дела
Если ваши сотрудники не знают, что и как говорить, ничего они не продадут — в лучшем случае. В худшем — будут навязчивы до того, что появится риск этого клиента больше не увидеть
Продал больше, продал дороже — бонус. Это замотивирует и дальше делать продажи и приносить деньги
Именно он поможет понять, достигли вы запланированных показателей или нет, еси да, то за счёт чего
В Laser Love все этапы выстраиваются при непосредственном участии управляющей компании: от планирования и до контроля, партнёры получают все инструменты по мотивации и контролю мастеров.
Однако как бы круто вы не привлекали клиентов, как бы классно не продавали дополнительные услуги, студия не протянет долго, если ваш продукт будет такой себе.