Top.Mail.Ru

Как увеличить выручку в студии эпиляции: топ инструментов от Laser Love

Успех бизнеса зависит от многих факторов. Все они так или иначе влияют на выручку — сумму денег, которые вы получаете от клиентов. Ведь именно выручку вы считаете в первую очередь, чтобы определить: были успешными день, неделя, месяц. Представляем вам небольшой гайд, как увеличить выручку в вашей студии эпиляции.
Кажется, всё понятно: продавай больше и дороже, привлекай больше клиентов — и выручка будет расти. Да, на словах — всё максимально просто. Но почему тогда в одних студиях выручки ого-го, а в других — кот наплакал?

Разбираемся, какие действия помогут вам нарастить выручку. И делаем это на примере того, что мы уже протестировали в Laser Love, и что даёт стопроцентные результаты.
Чтобы делать, чтобы:
…клиенты приходили

1
Маркетинг открытия
В Laser Love мы запускаем маркетинг ещё до начала работы студии. Используем максимально широкий список каналов:

  • начинаем вести соцсети,
  • запускаем таргетированную рекламу,
  • делаем рекламу у блогеров,
  • создаём красивый и удобный сайт,
  • размещаемся в 2ГИС и на Яндекс.Картах
  • запускаем акции и конкурсы.
Получается, что к открытию студии мы уже сделали бренд более узнаваемым, привлекли первых клиентов и сделали первые продажи - продали с десяток абонементов.

Салон ещё не начал работать, а первая выручка уже есть.

2
Маркетинг поддержки
В Laser Love качественный маркетинг — одна из основ, на которые делается упор. И партнёры знают: с этим проблем не будет, ведь 90% работы берёт на себя управляющая компания.

Контент-планы для соцсетей, тексты публикаций, фото- и видеоматериалы, акции, рассылки, макеты листовок. Если у наших партнёров есть идеи, как привлечь новых клиентов, проводим анализ, разрабатываем материалы, помогаем с реализацией этой идеи.

3
Маркетинг возврата
Правило, о котором многие забывают в погоне за новыми клиентами: удержать и вернуть клиента стоит в разы меньше, чем привлечь нового. А постоянные клиенты обычно делают бОльшую часть выручки.

Поэтому мы используем пул маркетинговых инструментов, чтобы клиенты не терялись, а возвращались снова и снова:

  • рассылки в WhatsApp, Инстаграм
  • звонки с напоминаниями: ведь это так важно — проводить процедуры вовремя,
  • регулярные акции и розыгрыши подарков,
  • посты с опросами и вовлечение в жизнь студии.

4
Грамотная работа с базой клиентов
Лучший способ для того, чтобы создавать, хранить и использовать базу — это не блокнот администратора и даже не таблички в экселе. CRM-система — вот то, что позволит вам систематизировать клиентов и точно знать, что, кому и когда предложить.
…клиенты приносили больше денег
Сколько бы клиентов ни посещало вашу студию, если средний чек будет низкий, то и больших выручек ждать не стоит.

Допустим, в студию ежедневно приходит 20 девушек. И каждая из них платит по 1000 рублей за процедуру. Итого за месяц вы заработаете условные 600 тысяч. Вроде бы неплохо. Запомним эту цифру.

Чтобы увеличить выручку, можно гнаться за количеством услуг. Но студия и время не резиновые, а работать важно на качество. Что делаем? Наращиваем средний чек! Например, на 200 рублей. Получаем:
те же 20 девушек в день * 1 200 ₽ * 30 дней = 720 000 рублей выручки.
Всего +200 рублей к чеку — это +120 000 к итогу. Неплохой результат. Но как увеличить средний чек, чтобы не задирать цену за услугу и не отпугивать тем самым пласт клиентов?
3 инструмента для повышения среднего чека
1. Сопутствующие услуги
Девушка пришла на эпиляцию одной зоны - предложите ей сделать вторую с небольшой скидкой. Она уже пришла к вам и хочет получить услугу, вам не надо прилагать усилия и тратить маркетинговый бюджет, чтобы снова её привлечь. Сделайте небольшую скидку на дополнительную зону, и вот уже вместо запланированной 1000 рублей клиент оставляет немного больше.

Мы разрабатываем для партнёров оптимальные комплексы, состоящие из нескольких услуг, которые позволяют увеличивать средний чек и учим правильно доносить ценность таких предложений.
2. Домашний уход
Согласитесь, чтобы эффект от процедуры был дольше, лучше использовать домашний уход. Причём проверенный и качественный.

Позаботьтесь о своих клиентах. Сделайте так, чтобы им не надо было ходить по магазинам в поисках подходящих кремов, лосьонов, эмульсий и прочего. Предложите всё необходимое сразу в студии - так вы не только увеличите средний чек, но и проявите заботу, а это один из важных шагов к лояльности.
3. Умение мастеров делать продажи
Если сотрудники будут продавать, активно предлагать дополнительные услуги, уход, запись на следующую процедуру, оставлять отзывы, подписываться в соцсетях — это усилит ваши идеи, акции, вложения в маркетинг.

А продавать персонал будет только тогда, когда будет замотивирован. Для этого есть несколько инструментов:
  • Планирование
    Без плана по продажам, чекам, дополнительным услугам вы сами не будете понимать, хорошо или плохо идут дела
  • Обучение
    Если ваши сотрудники не знают, что и как говорить, ничего они не продадут — в лучшем случае. В худшем — будут навязчивы до того, что появится риск этого клиента больше не увидеть
  • Мотивация
    Продал больше, продал дороже — бонус. Это замотивирует и дальше делать продажи и приносить деньги
  • Контроль
    Именно он поможет понять, достигли вы запланированных показателей или нет, еси да, то за счёт чего
В Laser Love все этапы выстраиваются при непосредственном участии управляющей компании: от планирования и до контроля, партнёры получают все инструменты по мотивации и контролю мастеров.

Однако как бы круто вы не привлекали клиентов, как бы классно не продавали дополнительные услуги, студия не протянет долго, если ваш продукт будет такой себе.
3 составляющие качественной услуги лазерной эпиляции
Качественный результат - это именно то, ради чего в студию приходят в первый раз и возвращаются снова и снова.

Достигаем мы этого благодаря нескольким моментам:
1
Эффективное оборудование
Высокое качество оборудования напрямую влияет на прибыль студии. Чем лучше эффект от процедуры, тем выше вероятность, что клиент не променяет нас на другой салон. Эффективность эпиляции подтолкнёт испробовать процедуру на других зонах и поделиться с подружками и знакомыми. А это - новые клиенты, заведомо лояльные к вашему бренду.
2
Качественный сервис
Услуга студии эпиляции — это не только удаление волос. Это комплекс мероприятий, который начинается на этапе записи и заканчивается — а вернее продолжается — на этапе напоминания о необходимости повторить процедуру, чтобы закрепить результат. И в промежутке между ними — встреча клиента, чай или кофе, уютное место для ожидания процедуры, улыбки персонала и искренняя забота. А забота проявляется в мелочах - например, в наших зонах для переодевания мы оставляем все необходимые для девушки вещи, от ролика до одежды до дезодоранта.
3
Персонал
Мы помогаем партнерам правильно подобрать сотрудников, обучаем их работе с оборудованием и с клиентами. Проводим контроль услуг с помощью тайных покупателей и даём рекомендации по улучшению работы.

На первый взгляд — всё просто. Привлекай больше клиентов, делай так, чтобы гости платили больше, строй всё это на качественной услуге.

И это действительно просто, если вы пользуетесь многолетним опытом федеральной сети.
Хотите узнать больше о том, как это работает у нас, оставьте свой номер телефона. Менеджер позвонит вам, и вместе вы сможете разобрать каждый элемент роста выручки в студии эпиляции.
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных