Мероприятие разделили на два этапа. Первый — совет франчайзи, второй — воркшоп для всех партнеров, переходящий в мастермайнд.
Упор мы сделали именно на практику, чтобы каждый партнёр по возвращении в свой город смог сразу же внедрять новые решения. За 4 часа работы мы нагенерировали новые идеи и гипотезы, которые франчайзи начнут внедрять уже с апреля.
- Воркшоп — это в большей степени обучающее мероприятие, на котором участники получают быстрые знания, которые могут применять практически мгновенно. Главные принципы — интенсивность и экономия времени.
- Мастермайнд — это новый формат знакомого многим мозгового штурма. Мы сделали 10 круглых столов, поэтому на каждую проблему или запрос партнёра сети было минимум 10 различных решений!
Мы проработали каждый вопрос и нашли точки роста. Бизнес растёт и развивается через боли, проблемы и поражения, а не через успех. Там, где нет проблем — нет решений, а значит, роста и масштабирования.