В январе мы собрались, чтобы поделиться результатами друг с другом, рассказать, что у нас в планах на 2023-й год и отметить первый юбилей. Ради этого в Москву прилетели больше 100 партнёров из разных городов России. Атмосфера была невероятная!
Мы наградили партнёров за выдающиеся результаты, поговорили о ценностях и миссии Laser Love.
Об итогах рынка и сети Laser Love рассказал сооснователь проекта Александр Долгов.
Экономический спад? Какое там! Судя по запросам в интернете, люди искали в прошлом году информацию о лазерной эпиляции на 16% больше, чем в 2021-м.
По мнению Александра Долгова,
рынок лазерной эпиляции в России прошёл стадию взросления и вступил в пору зрелости. И значит, порог входа в него для новичков без имени и опыта будет всё выше и выше. А вот сетевым игрокам следует готовиться к более требовательной публике и борьбе за каждого клиента. Радует, что клиентов должно стать еще больше, средний чек тоже будет расти.
И чтобы эти прогнозы состоялись, управляющая компания Laser Love уже наметила инструменты, которые помогут каждому партнёру заработать в новом году ещё больше. Эти инструменты и прогноз на 2023-й год в цифрах презентовал гостям юбилея Игорь Одинцов — исполнительный директор группы компаний 20×80 — в нее, помимо Laser Love, входят проекты «ЧебурекМи», Sneak n Fresh, Yellow Door, MAGMA, postilla, True Business Story.
Прошлый год научил нас, а вернее — подтвердил принципы, которые мы заложили в ДНК Laser Love — системность в работе даёт стабильный рост. И этот же год показал, что те векторы развития, которые мы выбрали, позволили нашим партнёрам не просто продержаться, а ещё и вырасти (истории франчайзи Laser Love и их отзывы о красивом бизнесе —
в нашем блоге).