Top.Mail.Ru
20 АВГ, 2021

Плюсы бизнеса в сфере
лазерной эпиляции

5 мин
1000
Почему лазерная эпиляция — одна из самых надежных и прибыльных сфер? У нас есть четыре аргумента.

1. Низкая конкуренция

Салоны красоты — один на 500 человек, а студия лазерной эпиляции — одна на 20 000 клиентов. Очевидно, что рынок не успевает реагировать и не удовлетворяет спрос большой части аудитории.

У нас есть наглядные расчеты — возьмем для примера 8 городов.
За основу брали следующие данные:
38% населения — женщины трудоспособного возраста;
2000 ₽ — средний чек;
k — коэффициент, рассчитанный исходя из насыщенности рынка определённого города

2. Нет сезонности

Универсальность лазера в том, что спрос одинаково высокий в любой сезон.

Девушкам не нужно отращивать волосы перед процедурой, а значит, эпиляцию удобно делать круглый год.
И статистика Яндекс. Вордстат подтверждает наши слова.

Сравним со смежной сферой — шугарингом. Кажется, что более популярная и доступная процедура, ведь сложно найти девушку, которая ни разу не сходила бы на сахар или воск. Тем не менее востребованность шугаринга сильно зависит от сезона — зимой спрос падает. Предпринимателям нужно готовиться к холодам основательно — придумывать акции и спецпредложения, чтобы бизнес не простаивал.
Получать прибыль круглый год или каждую осень ломать голову, чем завлечь аудиторию? Выбор очевиден :)

3. Низкая себестоимость

Еще один плюс лазера — это минимум расходных материалов. При высокой загруженности студии (это 15 клиентов в день) расходники обойдутся вам не больше 5 000 рублей в месяц. Себестоимость процедуры складывается только из работы мастера и количества вспышек.

Какую выручку вы можете получить уже в первый месяц работы? Посчитаем на примере аппарата высокого качества. У этого оборудования хорошая система охлаждения, а значит, мастеру не нужно делать большие перерывы между сеансами, как на китайских лазерах — это позволяет принимать больше клиентов в день.

В среднем сеанс занимает не больше 30 минут, а значит, вы сможете ежедневно принимать больше клиентов, чем с бюджетным китайским лазером. Количество вспышек аппарата — 20 млн., этого хватит на 3−5 лет. Средняя загруженность студии — 10 человек в день.

10 (клиентов) х 30 (дней) х 2000р (ср.чек) = 600 000 рублей — средняя выручка в месяц.

Стоимость аппарата — 1.4 млн руб., и эта сумма окупается в среднем за 5 месяцев.

Подробнее о выборе лазера в наших студиях рассказываем тут

4. Высокий LTV (пожизненная ценность клиента)

Средняя стоимость услуги — 2000 рублей, курс состоит минимум из 8 процедур. Получается, что один клиент приносит вам от 16 000 рублей. Но! Стандартный сценарий: девушка пришла на лазерную эпиляцию подмышек, увидела результат и решила сделать еще голени. Ставка повышается, и за год вы получаете за одного человека от 40 000 рублей прибыли.

И это еще не все. Каждые 3−6 месяцев нужно делать поддерживающие процедуры, а это — дополнительно около 6000 рублей в год за одну зону.

Получается, что «цикл жизни клиента» очень высокий. Человек остается с вами и регулярно приносит прибыль, а заплатили за его привлечение вы один раз.

Кроме того, если девушка увидит результат, она обязательно порекомендует вас подругам. Заработает сарафанное радио, и клиентов вы начнете получать бесплатно.

Не всё так просто…

Высокая маржинальность бизнеса привлекает многих, но далеко не все понимают, что недостаточно просто открыть студию и поставить бюджетный аппарат. Для того, чтобы получить и удержать клиента нужно оказывать эффективные и безопасные услуги.

Оборудование должно быть надежным и качественным, должно иметь необходимые документы и пройти клинические испытания.

Потерять клиента (и деньги, потраченные на его привлечение) можно за один сеанс — человек не увидит результат и больше не вернется. Экономя на оборудовании, вы рискуете остаться без клиентов и прибыли. Кроме того, важно не игнорировать сервис. Обстановка и атмосфера в салоне играет большую роль.

… но игра стоит свеч

Лазерная эпиляция — востребованный, безопасный и эффективный метод удаления волос. Всё больше девушек переходят на лазер и больше не возвращаются к сахару и бритве.

В то же время этот сегмент — профицитный. Спрос опережает предложение: в городах недостаточное количество студий, а востребованность процедуры активно растёт

Дерзайте!

Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные. Наш специалист свяжется с вами и подробно расскажет, как открыть клинику в вашем городе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Открыть студию лазерной эпиляции может каждый
В статье расскажем как проводим обучение франчайзи и мастеров для понимания бизнеса и эффективного оказания услуг…
5 способов найти деньги на открытие бизнеса
В сети Laser Love 237 работающих студий*. И не у каждого франчайзи необходимая для старта сумма была на руках.
Почему три услуги в одной студии выгоднее, чем одна услуга в трёх
Почему три услуги в одной студии выгоднее, чем одна услуга в трёх | Блог Laser Love.
Подписаться на рассылку