В чем плюсы бизнеса в сфере лазерной эпиляции?
Почему лазерная эпиляция - одна из самых надежных и прибыльных сфер? У нас есть четыре аргумента.
1. Низкая конкуренция
Салоны красоты - один на 500 человек, а студия лазерной эпиляции - одна на 20 000 клиентов. Очевидно, что рынок не успевает реагировать и не удовлетворяет спрос большой части аудитории.

У нас есть наглядные расчеты - возьмем для примера 8 городов.

За основу брали следующие данные:
38% населения - женщины трудоспособного возраста;
2000 ₽ - средний чек;
k - коэффициент, рассчитанный исходя из насыщенности рынка определённого города
2. Нет сезонности
Универсальность лазера в том, что спрос одинаково высокий в любой сезон.

Девушкам не нужно отращивать волосы перед процедурой, а значит, эпиляцию удобно делать круглый год.
И статистика Яндекс.Вордстат подтверждает наши слова.

Сравним со смежной сферой - шугарингом. Кажется, что более популярная и доступная процедура, ведь сложно найти девушку, которая ни разу не сходила бы на сахар или воск. Тем не менее востребованность шугаринга сильно зависит от сезона - зимой спрос падает. Предпринимателям нужно готовиться к холодам основательно - придумывать акции и спецпредложения, чтобы бизнес не простаивал.
Получать прибыль круглый год или каждую осень ломать голову, чем завлечь аудиторию? Выбор очевиден :)
3. Низкая себестоимость
Еще один плюс лазера — это минимум расходных материалов. При высокой загруженности студии (это 15 клиентов в день) расходники обойдутся вам не больше 5 000 рублей в месяц. Себестоимость процедуры складывается только из работы мастера и количества вспышек.

Какую выручку вы можете получить уже в первый месяц работы? Посчитаем на примере аппарата высокого качества. У этого оборудования хорошая система охлаждения, а значит, мастеру не нужно делать большие перерывы между сеансами, как на китайских лазерах — это позволяет принимать больше клиентов в день.

В среднем сеанс занимает не больше 30 минут, а значит, вы сможете ежедневно принимать больше клиентов, чем с бюджетным китайским лазером. Количество вспышек аппарата  — 20 млн., этого хватит на 3−5 лет. Средняя загруженность студии — 10 человек в день.

10 (клиентов) х 30 (дней) х 2000р (ср.чек) = 600 000 рублей — средняя выручка в месяц.

Стоимость аппарата  — 1.4 млн руб., и эта сумма окупается в среднем за 5 месяцев.

Подробнее о выборе лазера в наших студиях рассказываем тут
4. Высокий LTV (пожизненная ценность клиента)
Средняя стоимость услуги — 2000 рублей, курс состоит минимум из 8 процедур. Получается, что один клиент приносит вам от 16 000 рублей. Но! Стандартный сценарий: девушка пришла на подмышки, увидела результат и решила сделать еще голени. Ставка повышается, и за год вы получаете за одного человека от 40 000 рублей прибыли.

И это еще не все. Каждые 3−6 месяцев нужно делать поддерживающие процедуры, а это — дополнительно около 6000 рублей в год за одну зону.

Получается, что «цикл жизни клиента» очень высокий. Человек остается с вами и регулярно приносит прибыль, а заплатили за его привлечение вы один раз.

Кроме того, если девушка увидит результат, она обязательно порекомендует вас подругам. Заработает сарафанное радио, и клиентов вы начнете получать бесплатно.
Не всё так просто...
Высокая маржинальность бизнеса привлекает многих, но далеко не все понимают, что недостаточно просто открыть студию и поставить бюджетный аппарат. Для того, чтобы получить и удержать клиента нужно оказывать эффективные и безопасные услуги.

Оборудование должно быть надежным и качественным, должно иметь необходимые документы и пройти клинические испытания.

Потерять клиента (и деньги, потраченные на его привлечение) можно за один сеанс - человек не увидит результат и больше не вернется. Экономя на оборудовании, вы рискуете остаться без клиентов и прибыли. Кроме того, важно не игнорировать сервис. Обстановка и атмосфера в салоне играет большую роль..
… но игра стоит свеч
Лазерная эпиляция - востребованный, безопасный и эффективный метод удаления волос. Всё больше девушек переходят на лазер и больше не возвращаются к сахару и бритве.

В то же время этот сегмент - профицитный. Спрос опережает предложение: в городах недостаточное количество студий, а востребованность процедуры активно растёт
Дерзайте!
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных