Косметика LaserLove:
швейцарский нож для бизнеса

Большой бизнес — такая штука, что иногда не самые очевидные вещи приносят больше, чем прямая реклама. Рассказываем, зачем мы выпустили и дополняем линейку косметики под собственным брендом.
Когда мы только задумывались о создании линейки косметики под собственным брендом, главной целью было увеличить выручки партнёров. Есть несколько инструментов для повышения выручки.

Основные инструменты:
  • привлекать больше клиентов в студию;
  • увеличить средний чек;

Как мы привлекаем гостей в студию — уже рассказывали. Способы увеличения среднего чека тоже стандартные — например, продавать дополнительные процедуры. С этим мы регулярно работаем: учим мастеров ненавязчиво вести продажи и предлагать клиентам именно то, что им нужно.
Косметика LaserLove, кроме роста среднего чека, дала сети ещё один плюс: приверженность бренду. А умение создавать и поддерживать приверженность бренду — важный аспект маркетинговой стратегии компании. Девушки приходят на процедуры, в кабинках и на ресепшен видят средства, а после сеанса мастер рассказывает про грамотный уход за кожей. И тут — тот самый момент для продажи продукции.
Косметика LaserLove:

  • производится в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок,
  • все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире,
  • все бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Компания выступает за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.
Почему мы были уверены, что косметику Laser Love будут покупать
Экономия. Комфортная для клиента цена по сравнению с зарубежными аналогами. Состав аналогичный, но при этом покупатель не переплачивает за упаковку и маркетинг товара.

Удобство для клиента студии. Мы продаём только то, что 100% подойдёт девушкам после процедуры. Мастер рассказывает сценарий использования средства, и это средство — вот оно, здесь, не нужно никуда специально идти.

Цикличность. Клиент приходит на процедуры раз в 4−6 недель, и именно на столько рассчитаны наши средства при ежедневном использовании. Следующая процедура лазерной эпиляции = новая покупка средства.
Что по деньгам
В среднем продажа косметики добавляет 9−13% к выручке. За год это — плюс 13-я месячная выручка. Поэтому мы решили развивать тему с производством дальше, и уже в этом году запустим в продажу линейку… нижнего белья. И да, мы уверены, что это даст буст бизнесу так же, как дала в своё время косметика. Скажем так: «четырнадцатую выручку» точно даст.

Эффект от приверженности бренду сложно оцифровать и посчитать. Но всё вместе мы делаем правильно — работает только система, а не отдельные её элементы. Поэтому управляющая компания LaserLove следит за рынком и трендами, и предлагает партнёрам сети сочетание различных маркетинговых механик. Результат — LaserLove лидер ниши бьюти-услуг по версии РБК уже 3 года подряд.

Хотите в успешную сильную семью — мы только за. Оставляйте контактные данные — свяжемся с вами и расскажем, что нам с вами понадобиться, чтобы запустить LaserLove в вашем городе.
Мы ищем единомышленников, которые будут расти вместе с LaserLove и зарабатывать в бьюти-структуре. Чтобы узнать подробности открытия студии в вашем городе, оставляйте заявку. Менеджер позвонит вам и рассчитает стоимость открытия.
Оставляйте номер, и менеджер расскажет, как открыть клинику LaserLove в вашем городе
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных