Как внедрить новую услугу в салон: 5 советов от управляющей компании LaserLove

Дополнительная услуга — это возможность увеличить средний чек и повысить LTV. Люди возвращаются туда, где есть выбор, сервис и качество. Всё это мы даём гостям в LaserLove. А как мы помогаем партнёрам сети внедрять новые услуги — рассказываем.
Первый шаг

Исследуем рынок

Первое, с чего мы начинаем — новая услуга должна отвечать концепции салона. Laser Love — клиники лазерной эпиляции и аппаратной косметологии. И если добавить в прайс наращивание ресниц и окрашивание бровей — это будет странно и нелогично. Новая услуга обязательно должна дополнять существующие. И главное — отвечать потребностям клиентов.

Чтобы понять запрос, мы общаемся с гостями. Для этого используем три способа: анкеты, онлайн-опросы в мессенджерах и соцсетях, скрипты мастеров. В анкетах и мессенджерах спрашиваем, какие услуги хотели бы видеть гости, чего, на их взгляд, не хватает салону. Мастеров учим общаться по скрипту и ненавязчиво собирать информацию. Результат — прогрев к новой услуге и ощущение сопричастности у гостей.
Второй шаг

Анализируем конкурентов

Изучаем сайты, соцсети, узнаём стоимость услуг. Можно даже записаться в несколько салонов на разные процедуры. Отмечаем, насколько легко было записаться на услугу, какие отзывы на неё оставляют на разных площадках. Так мы развиваем насмотренность, а потом выбираем стратегию, в чём именно наша услуга будет отличаться от услуги конкурентов. Это может быть цена, другая технология или же принципиально новая услуга.

Например, партнёры LaserLove в Москве добавили в список услуг удаление доброкачественных новообразований и сосудов лазером, массаж лица.
Третий шаг

Считаем экономику

Расходные материалы. Находим компании поставщиков всей линейки средств, если речь идёт о косметологической услуге, или поставщиков оборудования. Делаем сравнительную таблицу и выбираем поставщика по трём параметрам: цена, качество и сервисное обслуживание.

ФОТ. Считаем, сколько мы платим за услугу мастеру и определяем, сколько мы заработаем на ней.

Расходы на рекламу и скидки на первичный оффер. Учитываем, что первых клиентов принимаем по сниженному прайсу, чтобы мастера набили руку.

С этими вводными просчитываем финмодель: считаем срок окупаемости новой услуги, если эта услуга с дорогостоящим оборудованием, корректируем расчёт.
Четвертый шаг

Тестируем новую услугу

Выделяем бюджет и начинаем тестировать. Запускаем рекламу и коллаборации. Обязательно оцифровываем результаты: из каких каналов приходят клиенты, сколько стоит одна заявка, записываются ли новые клиенты или приходят постоянные.

Обязательно собираем обратную связь от гостей: что понравилось, что нет, что можно улучшить. На основании отзывов дорабатываем услугу.
Пятый шаг

Считаем прибыль

В конце отчётного периода подбиваем все цифры по доходности. Если услуга приносит прибыль, пользуется спросом у клиентов — внедряем на постоянной основе. Если какой-то из показателей просел, управляющая компания LaserLove вместе с партнёром разбирает, что сделали не так. Дорабатываем, ставим план на следующий период, работаем.

У партнёров LaserLove в разных городах дополнительные услуги отличаются. Каждый из них начинал с лазерной эпиляции и постепенно расширял спектр. LaserLove поддерживает инициативы партнёров и помогает внедрить идеи, чтобы каждый мог заработать больше.
Хотите строить бизнес, который приносит стабильный доход и постоянное развитие? Оставляйте заявку, менеджер разберет с вами бизнес-план открытия салона Laser Love в вашем городе
Оставляйте номер, и менеджер расскажет, как открыть клинику LaserLove в вашем городе
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных