Как открыть студию лазерной эпиляции и стать владелицей косметологической клиники за 4 года

В 2018-м году Татьяна из Омска доверилась некоему А. Долгову и…
Обычно после такого начала статьи дальше идет история про обманутую наивную девушку. Но в нашем материале после "и…" - четыре продуктивных года, которые превратили офисного сотрудника в владелицу 3 косметологических клиник.
Подробнее о своей истории Татьяна, партнер Laser Love из Омска, рассказала в интервью.
- Татьяна, как вы приняли решение стать партнёром Laser Love?
Я купила франшизу Laser Love в 2018 году. И скажу сразу: опыта в бизнесе на тот момент у меня не было абсолютно никакого.

Покупка франшизы была неожиданно стремительная. Это случилось после знакомства с Александром Долговым, когда мы лично пообщались. Саша мне внушил какую-то уверенность, что этот бизнес рентабельный, растущий, перспективный. Я просто поверила и загорелась.

Помню свои ощущения: вернулась домой, мужу рассказываю на эмоциях, как мне это нравится, как давно я мечтала о каком-то своем личном деле, тем более связанном с красотой. И мы не то, что промониторили рынок, мы, наверно, больше провалились во франшизу Laser Love, "прочитали" структуру бизнес-модели. И нам было всё доступно, понятно. В материалах, которые мы получили, были все цифры, показатели по рентабельности — доходы, расходы, что, откуда, куда и как.

И мы быстро приняли решение — буквально за три дня. Да и то, решение было больше связано с кредитом, с его оформлением.
- То есть вам с мужем хватило всего три дня, чтобы принять решение о запуске бизнеса?
Да. Как только мы получили ответ по кредиту, мы в этот же день подписали договор. Сразу же. На скорость нашего решения повлияло то, что можно было 50% оплатить сразу и 50% в рассрочку. Для нас, как людей на тот момент работающих в найме, это было большим преимуществом, доступным. Поэтому мы с лёгкостью решились на покупку и ни о чем не жалеем.
В течение буквально месяца мы сделали всю подготовку по оформлению, открытию студии, нашли помещение. Как быстро приняли решение, так и стартовали: один месяц — и мы открываемся. Это был октябрь 2018 года. У нас открылся первый наш филиал.

- Не страшно было?
Страшно. Так как не было собственного опыта в развитии бизнеса, нам было страшно решиться открыть что-то самостоятельно. Поэтому франшиза в данном случае помогает. Здесь, наверно, основным моментом было то, что есть структурная модель, по которой понятно, как развиваться и работать. И есть управляющая компания, которая помогала с первых же дней. Конечно, на момент принятия решения мы только со слов Александра Долгова и нашего менеджера знали, что так будет. Но теперь точно могу сказать: управляющая компания взялась за нас ещё до старта, когда мы только начали готовиться к открытию.
- Рассматривали ли другие варианты франшизы?
Честно говоря, мы даже не искали и не выбирали среди каких-то других франшиз. Повторюсь, здесь сыграло личное знакомство с Александром. Он был убедителен: когда тебе открыто демонстрируют реальные показатели десятка студий по России, объясняют, откуда что взялось, как этого достичь, буквально каждую цифру разбирают и могут обосновать, ты веришь не только на эмоциях, сердцем, но и мозгами — да, я смогу делать этот бизнес. За счёт этого мы остановились на Laser Love. Ещё одним мощным фактором уверенности стало то, что у собственников были свои студии в Новосибирске, был определенный опыт, который они точно так же проживали. Это не какой-то инфоцыганский подход: Laser Love сами прошли всю бизнес-модель с самого начала, с самых низов до какого-то глобального масштаба. Эти моменты сыграли свою роль.

Мы вообще не рассматривали другие франшизы. Мы на каком-то глубинном уровне знали: это наш вариант.
- Как вы начали работать? Помните?
Ещё бы! Мы начали свою работу еще до открытия. Это были распродажи 9 октября.

Это были такие интересные ощущения, что мы продаем услуги, продаем абонементы и понимаем: люди нам уже доверяют, уже готовы к нам приходить на процедуры. А мы ещё не открылись даже.

Запомнились некоторые клиенты, которые были 9 октября, покупали абонементы. И они сих пор продолжают ходить к нам. То есть с нами уже на протяжении 4 лет, это ценно, это очень приятно.

Также запомнился момент: у нас оборудование пришло как раз 9 октября. И вот мы вечером с мастерами решили поэкспериментировать и подготовиться. Если нет клиентов, то на ком же готовиться? Конечно, на себе. Зато на следующий день мы были уверены в том, что процедуры будут проходить, как надо.
- Что для вас франшиза Laser Love?
Конечно же, это доход, это развитие непосредственно своих личных качеств, потому что в данном бизнесе я четко понимаю: для меня это был шикарный рост, шикарное развитие. Есть огромные перспективы по развитию еще дальше, сейчас я не добилась успеха и остановилась, а иду — перспективы реально огромнейшие. Также, это конечно наши гости, наши любимые гости. Мы видим их счастливыми, довольными. И нас это радует. Мы дарим тепло, заботу, уверенность в себе.

Сейчас студия занимает очень много времени, но тем не менее бизнес уже налажен таким образом, что я спокойно могу уехать, например, на неделю отдохнуть. Я знаю, что у меня всё будет функционировать — банальное, конечно, сравнение, но — как швейцарские часы. Я уверена в своей команде — ни разу не подводили. Это классно.
- Татьяна, знаю, что вы участвовали в проекте "Прокачка". Расскажете?
Обучающий проект «Прокачка» от управляющей компании — это шикарный инструмент. Супер, что управляющая компания помогает партнёрам развиваться, помогает достигать определённых выручек, выходить из одних цифр в совершенно другие.

Что это даёт? Это, конечно, определенный опыт, это движение, это мощь. Потому что идет диалог, общение, сравнение с другими партнерами по всей России. И, соответственно, ты понимаешь, что можешь развиваться ещё лучше, ещё быстрее, так как ты видишь достижения других франчайзи - это мотивирует.

Суть "Прокачки" в том, чтобы мы выходили на определённые выручки. К примеру, стабильно находимся в каком-то диапазоне финансовом, и нам нужно увеличить Х2. Соответственно, с помощью определённых инструментов, с помощью стратегии, планирования дня выстраиваем свою работу и движемся к цели.

Я участвовала в нескольких «Прокачках», и у меня даже был опыт, когда я самостоятельно прокачивала франчайзи из другого города. Это круто, конечно, это общение с коллегами, знакомства.

Даже не знаю, как это передать. Мы как большая яблочная семья, где мы решаем одни и те же задачи, одни и те же проблемы. И вместе развиваемся, помогая друг другу советом, опытом. Обожаю «Прокачки» или что-то связанное с личностным ростом, для меня это прям очень ценно. "Прокачка" — это как раз про твой личный рост: пока ты не начнёшь думать более глобально, пока не станешь бОльшим предпринимателем, чем ты есть сейчас, ты не сделаешь эти целевые Х2 или Х10.
- Прошло четыре года с момента покупки франшизы. Как вы можете оценить: получили то, что "увидели" для себя на первой встрече с Александром Долговым?
Всё, что обещали, всё исполнилось – это самое важное.

То есть когда ты выбираешь франшизу, ты обращаешь внимание на бизнес-модель, на её окупаемость. Вот это всё совпало, мы окупились достаточно быстро, в результате чего 1 декабря 2018-го года мы открыли второй филиал, в апреле 2019-го - 3 филиал.

Это говорит о том, что бизнес-модель была расписана четко. Даже больше — она показывает средние показатели. В реальности, если гореть своим бизнесом и следовать рекомендациям управляющей компании, можно взлететь ещё быстрее. И не мы одни тому доказательство. Да, мне кажется, половина партнёров окупились быстрее, чем планировали по модели.

Мы по данной схеме двигались и, соответственно, достигали тех результатов, на которые были поставлены наши цели.
Тут такое правило действует: где фокус — там результат.
Также ценно, что здесь работает полностью вся команда, ты не "один в поле". Не нужно что-то придумывать, выдумывать, уже есть построенные модели, есть проработанные на собственных студиях Долговых механики. Управляющая компания сначала тестирует всё на себе, после чего они нам это транслируют. И за счет этого мы. в принципе, быстрее внедряем инструменты и достигаем опять же поставленных целей.

Мы начинали с одной услуги - лазерная эпиляция, с маленького кабинета, и сейчас мы уже не студия, а клиника. И цель моя — перевести мои три филиала полностью в клинику. Сейчас мы находимся на этапе получения медицинской лицензии. Буквально на следующей неделе, я думаю, на один филиал у нас будет получена медицинская лицензия. Для меня это очень ценно. Начинали с одной лазерной эпиляции, а сейчас у нас три направления: лазер, LPG-массаж и косметология.

И перспективы роста у нашей теперь уже практически косметологической клиники Laser Love просто огромные.
Читайте также в нашем блоге:
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с вами и всё подробно расскажет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Close
Напишите нам, и менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных